Интернет-реклама - один из самых эффективных каналов привлечения клиентов и повышения продаж. Главными преимуществами ведения такой рекламы являются:
Всё это выгодно отличает рекламу в интернете от других маркетинговых инструментов. При этом отметим, что для роста эффективности каналов привлечения трафика в интернете лучше использовать их в комплексе, в синергии они дают максимальный результат. Но основное преимущество интернет-рекламы заключается в возможности детально проследить весь путь пользователя - от первого контакта до заключения сделки. Благодаря этому можно детально проанализировать каждый рекламный канал, просчитать эффективность, ROI рекламных кампаний и перераспределить бюджеты в пользу наиболее эффективных инструментов.
Сэкономьте свое время, оставьте заявку на бесплатную онлайн-консультацию в Zoom. Расскажите, какие цели и задачи вы хотите решить с помощью рекламы в интернете, а команда Onpeak проанализирует ваш проект и предложит наиболее эффективные каналы продвижения, расскажет о нюансах работы и настройки рекламных инструментов.
Подарок от нас
Практическое руководство по построению системы продаж заказчикам, которые обращаются в вашу компанию с сайта
Получить книгу можно по ссылке или по QR-коду.
Маркетплейс - это место, где разные продавцы могут предложить свой товар или услуги, простыми словами маркетплейс – это рынок, только в интернете.
Прайс-агрегатор очень похож на маркетплейс, но он не предоставляет место на своей площадке, а собирает данные с разных сайтов. То есть собирает нужную информацию (характеристики, стоимость, фотографии и т.д.) и показывает их у себя на сайте.
Маркетплейсы обычно берут комиссию с продаж продавца на площадке, при работе с прайс-агрегаторами нужно платить за каждый переход на сайт потенциального клиента.
Прайс-агрегаторы уверенно занимают топ выдачи, успешно конкурируя с другими каналами рекламы в интернете. Поэтому настройка маркета является необходимостью для продвижения интернет-магазина.
Удобный инструмент по нацеливанию на нужную аудиторию в социальных сетях путём уточнения демографических, географических, поведенческих и других характеристик.
Рекламных каналов бесчисленное множество: это и баннерные сети, и контентный таргетинг, видеореклама, раскрутка в социальных медиа, работа с лидерами мнений и многое другое.
Важно не только профессионально настроить рекламные системы, но и собрать детальную аналитику для
последующего анализа и корректировки рекламных кампаний, оптимизации бюджетов. Для этого мы используем
различные системы в зависимости от сложности самой рекламной стратегии. Это как бесплатные сервисы, такие
как Яндекс Метрика и Google Analytics, так и более сложные, например, Roistat.
В рамках работы над рекламными кампаниями мы всегда уделяем этому максимальное внимание. Ведь одна из
важнейших задач - повышение ROI рекламной кампании путем оптимизации рекламных каналов, повышение
эффективности и сокращение стоимости заявки с рекламы.