ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ УСЛУГ МОНТАЖА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В РЕКЛАМЕ С НЕБОЛЬШИМ БЮДЖЕТОМ
Контекстная реклама
Специалист по контекстной рекламе
Полина
О проекте
Компания Alezi с 2010 года работает на рынке натяжных потолков и светотехники города Тула.
Тула
alezi.su
Цель проекта
Средняя стоимость заявки –
не более 800 рублей.
Задачи
Оптимизация кампаний
1
Аналитика выполнения KPI – средней стоимости конверсии
2
Дальнейшее ведение рекламных кампаний
3
Нюансы проекта
При ведении проектов с небольшим бюджетом, как правило, нет возможности протестировать различные форматы кампаний, варианты объявлений, стратегии назначения ставок и т.д. Поэтому тонкий анализ рекламных кампаний и грамотная оптимизация требуется с самого запуска рекламных кампаний, поскольку любое неверное решение может стать фатальным.
Рекламные каналы
Контекстная реклама в Яндекс Директе и в Google Ads
План работ
1. Определение всех ключевых метрик для анализа эффективности рекламных кампаний
2. Проверка корректности настройки счётчиков аналитики Яндекс Метрики и Google Analytics и целей на сайте
3. Оптимизация рекламных кампаний
Определение ключевых метрик
CPA (цена за действие) – стоимость целевого действия и была выбрана нами как ключевой показатель эффективности рекламных кампаний. В данном проекте целевым действием
считается успешная отправка формы на сайте, а допустимым размером показателя CPA – 800 рублей. Если CPA ниже или равна допустимому показателю, рекламная кампания признаётся эффективной.
CPC (средняя цена за клик) – стоимость клика по объявлению. Данный показатель используется для оценки расходов по ключевым словам, объявлениям и кампании в
целом, а также их эффективности.
Для анализа эффективности рекламных кампаний мы выделили три основные метрики:
CTR (отношение кликов к показам) – первичный показатель, поскольку от него зависит рейтинг объявления, что влияет на увеличение трафика. Также более кликабельные объявления обычно являются более конверсионными.
Оптимизация рекламных кампаний
Анализируем рекламные кампании по различным срезам и метрикам. Эффективные кампании масштабируем, т.е. перераспределяем бюджет, повышаем ставки и расширяем таргетинги.
1
Оптимизируем неэффективные рекламные поисковые кампании. В первую очередь, проверяем поисковые запросы: вычищаем нерелевантные, неэффективные, по которым бюджет расходуется впустую. Далее проводим работу с минус-словами и операторами ключевых фраз для ограничения показа объявлений по нецелевым запросам.
2
Проверяем эффективность кампаний в срезах по полу, возрасту, устройствам, местоположениям, дням недели и времени суток, анализируем поведение посетителей на сайте. Выставляем корректировки ставок по условиям показа объявлений пользователям.
3
  • по эффективно работающим фразам повышаем ставки, увеличивая показы и клики;
  • по эффективным фразам, но с высокой стоимостью конверсии, уменьшаем ставки, либо оптимизируем объявления и корректируем посадочные страницы;
  • неэффективные ключевые фразы приостанавливаем, чтобы не расходовать на них бюджет прямо сейчас, однако всё равно анализируем, по каким причинам нет конверсий;
  • фразы, по которым недостаточно данных, оставляем, поскольку мы не можем принять по ним решение на данный момент.
4
Важно понимать, отвечает ли объявление на запрос пользователей, ведет ли на правильную посадочную страницу. Работаем над повышением кликабельности объявлений, поскольку это непосредственно влияет на снижение стоимости клика.
5
  • Оцениваем рекламные площадки в сетях по количеству и стоимости конверсий. Если площадка неэффективна, блокируем ее и перераспределяем бюджет на более конверсионные сайты.
  • Анализируем статистику по таргетингам, то есть условиям показа объявлений в сетях. Это могут быть фразы, краткосрочные интересы, аудитории. Выявляем, попадаем ли мы в сегмент целевой аудитории и горячая ли это аудитория.
6
Тестируем автоматические стратегии рекламных систем для рационального расходования бюджета и получения конверсий по целевой стоимости. Машинное обучение позволяет улучшить показатели эффективности рекламных кампаний за счет постоянного анализа
огромного количества факторов поведения.
Анализ рекламных кампаний
Оптимизация неэффективных кампаний
Оптимизация эффективных кампаний
Оптимизация ключевых фраз
Анализ эффективности объявлений и посадочных страниц
Отдельная оптимизация кампаний в РСЯ и КМС
Тест автоматических стратегий
7
Результаты
  1. Повышение показателя CTR в кампаниях Яндекс Директа и Google Ads:
2. Уменьшение средней стоимости клика в кампаниях Яндекс Директа и Google Ads:
Благодаря постоянной оптимизации эффективность рекламных кампаний улучшается из месяца в месяц.
3. Увеличение количества заявок:
4. Снижение средней стоимости лида:
Такая рекламная стратегия позволяет нашему клиенту стабильно получать заявки в тематике с высоким спросом по низкой стоимости. Это доказывает, что получить хороший результат можно даже с небольшим бюджетом на контекстную рекламу.
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus