Оптимизация рекламных кампаний
Анализируем рекламные кампании по различным
срезам и метрикам. Эффективные кампании масштабируем, т.е. перераспределяем бюджет, повышаем
ставки и расширяем таргетинги.
Оптимизируем неэффективные рекламные поисковые
кампании. В первую очередь, проверяем поисковые запросы: вычищаем нерелевантные, неэффективные,
по которым бюджет расходуется впустую. Далее проводим работу с минус-словами и операторами
ключевых фраз для ограничения показа объявлений по нецелевым запросам.
Проверяем эффективность кампаний в срезах по
полу, возрасту, устройствам, местоположениям, дням недели и времени суток, анализируем поведение
посетителей на сайте. Выставляем корректировки ставок по условиям показа объявлений
пользователям.
- по эффективно работающим фразам повышаем ставки, увеличивая показы и клики;
- по эффективным фразам, но с высокой стоимостью конверсии, уменьшаем ставки, либо
оптимизируем объявления и корректируем посадочные страницы;
- неэффективные ключевые фразы приостанавливаем, чтобы не расходовать на них бюджет прямо
сейчас, однако всё равно анализируем, по каким причинам нет конверсий;
- фразы, по которым недостаточно данных, оставляем, поскольку мы не можем принять по ним
решение на данный момент.
Важно понимать, отвечает ли объявление на запрос
пользователей, ведет ли на правильную посадочную страницу. Работаем над повышением
кликабельности объявлений, поскольку это непосредственно влияет на снижение стоимости клика.
- Оцениваем рекламные площадки в сетях по количеству и стоимости конверсий. Если площадка
неэффективна, блокируем ее и перераспределяем бюджет на более конверсионные сайты.
- Анализируем статистику по таргетингам, то есть условиям показа объявлений в сетях. Это
могут быть фразы, краткосрочные интересы, аудитории. Выявляем, попадаем ли мы в сегмент
целевой аудитории и горячая ли это аудитория.
Тестируем автоматические стратегии рекламных
систем для рационального расходования бюджета и получения конверсий по целевой стоимости.
Машинное обучение позволяет улучшить показатели эффективности рекламных кампаний за счет
постоянного анализа
огромного количества факторов поведения.
Анализ рекламных кампаний
Оптимизация неэффективных
кампаний
Оптимизация эффективных кампаний
Оптимизация
ключевых фраз
Анализ эффективности объявлений и
посадочных страниц
Отдельная оптимизация кампаний в РСЯ и
КМС
Тест автоматических стратегий