Увеличение количества заявок при помощи контекстной рекламы

Специалист по рекламе
Дарья
О проекте
Оказание услуг по ремонту и установке окон.
Регион - Москва
Цель
Увеличение количества заявок при помощи контекстной рекламы.
Тестирование разных форматов продвижения в Яндекс.Директ: поисковые кампании, кампании РСЯ, мастер кампаний.
Тестирование разных форматов продвижения в Google Ads: поисковые кампании, кампании КМС, Smart кампании.
Решение
Описание работ
Первое, что было сделано – настроены цели для отслеживания всех форм на сайте. Также в связи с тем, что большинство заявок поступают именно в виде звонков, было принято решение о подключении динамического коллтрекинга.
Настройка целей в счетчиках аналитики (Яндекс Метрике и Google Analytics) и установка коллтрекинга.
Была проведена интеграция рекламных систем и счетчиков (Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс Метрика, Google Analytics) с сервисом коллтрекинга Calltouch.
Создание рекламных аккаунтов в Google Ads и Яндекс.Директ.
Создание, запуск и тестирование умных кампаний.
Сбор семантического ядра.
Сбор семантического ядра был построен следующим образом:
Группировка запросов по услугам
Группировка запросов по направлениям алюминиевые и пластиковые окна
Деление запросов на общие и конверсионные
Были проработаны УТП. Составлены по три и больше различных вариантов текстов на группу объявлений. Также отдельно проработаны варианты текстов для адаптивных поисковых объявлений в Google Ads. Добавлены 5 быстрых ссылок с указанием и описанием дополнительных услуг. Добавлены уточнения.
Создание текстов объявлений, подбор креативов для кампаний РСЯ и КМС.
Создание и запуск поисковых кампаний и кампаний РСЯ в Яндекс.Директ.
Рекламные кампании были настроены стандартным способом:
кампании разделены по направлениям: общие запросы, запросы по пластиковым окнам и запросы по алюминиевым окнам;
указан регион;
отминусованы брендовые запросы с целью устранения аудитории, которая уже знает о бренде (в приоритете поиск новых клиентов). Брендовый трафик всегда ведём отдельно, по согласованию с клиентом;
кампании разделены на поиск и РСЯ;
были заданы корректировки ставок по времени, возрасту и устройствам;
были добавлены площадки для запрета показа рекламы в сетях;
регулярно расширялся список минус-слов.
Создание и запуск поисковых кампаний и кампаний КМС в Google Ads.
Рекламные кампании были настроены стандартным способом:
кампании разделены по направлениям: общие запросы, запросы по пластиковым окнам и запросы по алюминиевым окнам;
указан регион;
отминусованы брендовые запросы с целью устранения аудитории, которая уже знает о бренде (в приоритете поиск новых клиентов). Брендовый трафик всегда ведём отдельно, по согласованию с клиентом;
были заданы корректировки ставок по времени, возрасту и устройствам;
были добавлены площадки для запрета показа рекламы в сетях;
регулярно расширялся список минус-слов.
созданы кампании на поиске и в КМС
добавлены адаптивные поисковые объявления;
регулярно проводилась оптимизация кампаний;
регулярно повышалось качество адаптивных объявлений.
Отслеживание и прослушивание входящих обращений.
В течение всего времени ведения рекламных кампаний регулярно отслеживались и прослушивались входящие звонки для контроля качества входящих обращений.
В связи с тем, что тематика довольно дорогая, а бюджет для нее выделен небольшой, были подобраны максимально целевые и горячие запросы.
В связи со срочностью запуска, в первую очередь, на тест были запущены Smart кампании в Google Ads и тестирование Мастера кампаний в Яндекс.Директ.
Все тексты составлены с учётом закрытия «болей» потенциальных клиентов: устранение сквозняков и продувов, обледенений, плесени и т.д. Подобраны креативы для рекламы в РСЯ и КМС.
Примеры созданных объявлений:
Результаты
Входящие данные
Итого за первый месяц работ:
Итого за второй месяц работ:
Журнал звонков
Журнал звонков
Всего звонков
Всего звонков
Расход
Расход
Звонки
Звонки
Формы на сайте
Формы на сайте
Всего заявок
Всего заявок
СРА
СРА
102 715 ₽
154 356 ₽
26
108
7
60
33
168
3 113 ₽
918 ₽
Уникальные
Уникальные
Целевые
Целевые
35
118
26
108
24
103
Перед нами стояла задача – получение заявок (более 3 в день). Мы протестировали несколько форматов контекстной рекламы (контекстная реклама не велась ранее. Другие способы продвижения, со слов Заказчика, результатов не приносили).
Небольшой рекламный бюджет для данной тематики, где стоимость одного клика порой достигает 300 руб. (100 000 руб. в первый месяц работ).
В первый месяц тестирования удалось получить 33 заявки. Так как в первой половине месяца в обеих системах настраивалась аналитика, учтены только те заявки, которые мы смогли отследить за вторую половину месяца.
Во втором месяце в Яндекс.Директ были отключены кампании РСЯ, продолжили тестировать только поисковые кампании.
Результаты показали, что заявки приносят поисковые кампании, поэтому кампании Smart и КМС в Google Ads было решено остановить для снижения расхода бюджета. В результате удалось получить 168 заявок и снизить CPA до 918 руб.
В первом месяце удалось протестировать умные кампании, поисковые и кампании в сетях. Результаты тестирования показали, что заявки приносят поисковые кампании, поэтому кампании в сетях было решено остановить для снижения расхода бюджета.
Во втором месяце продолжили тестировать Smart кампании, поисковые и кампании КМС в Google Ads.
Также во втором месяце был увеличен бюджет на 50 тыс. рублей.
Вывод
Цель «получение более 3 заявок в день» была достигнута:
33
Количество заявок в первый месяц работ (14 дней)
168
Количество заявок во второй месяц
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus