ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Как продвинуть сайт по аренде кофемашин, реализованный на Тильде?

Дмитрий
менеджер проекта
SEO
О проекте
Компания предоставляет бесплатно в аренду профессиональные кофемашины и обслуживает их при условии ежемесячной закупки определённого объема кофе.

Целевая аудитория – B2В сегмент, а именно заведения общественного питания (кафе, кофейни и рестораны) и компании, которые хотят иметь в своих офисах кофемашины для сотрудников или клиентов.
Регион - Москва
Цель
Цель поискового продвижения заключалась в росте среднемесячного поискового трафика со 100 визитов (показатель до начала работ) до 400-500 визитов в месяц и росте числа заказов кофемашин с сайта из поиска с 0 (до начала) до 5 в месяц.

До работ по оптимизации сайта все заявки шли из рекламного трафика, и клиент хотел вложиться в SEO, чтобы получать стабильное число заказов из поиска.
План работы
Определение целевых запросов, составление семантического ядра.
Изучение сайтов конкурентов и выдачи поисковых систем. Определение плана продвижения.
Создание внутри сайта дополнительных страниц под запросы с целью продвижения определенных групп запросов.
Оптимизация и расширение контента сайта, увеличение не только количества, но и объема целевых страниц.
Работа с коммерческими факторами – цены, формы заказа, элементы захвата.
Анализ удобства сайта и изучение моделей поведения пользователей на сайте через вебвизор, повышение поведенческих факторов на основании исправления выявленных проблем.
Работа с внутренней перелинковкой сайта.
Еженедельный мониторинг страниц и внесение точечных корректировок.
Особенности работы над проектом
Бизнес компании имеет достаточно узкую направленность, в связи с чем не удалось собрать очень большое семантическое ядро. Спрос на услуги клиента достаточно конкретный и ограниченный по объему. В связи с этим нам необходимо было продвигать точечно каждый запрос, и каждый запрос в семантическом ядре был ценен. По каждому ключу проводилась отдельная большая работа по оптимизации страниц.
1. Узкая тематика
Нюансом проекта являлось то, что он был выполнен на платформе Тильда. Это действительно накладывает некоторые ограничения, связанные с особенностью платформы. Однако, несмотря на имеющиеся ограничения, мы нашли решения, которые позволили проекту обойти конкурентов.
2. Сайт сделан на конструкторе
Несмотря на кажущуюся специфичность бизнеса клиента, конкуренция в тематике достаточно серьезная. В выдаче поисковых систем присутствует огромное количество сайтов, которые предлагают аналогичные услуги. Кроме того, среди них есть даже официальные сайты производителей кофемашин. Все это для нас, с точки зрения ранжирования сайта, конкуренты, которых мы учитывали в своей работе.
3. Высокая конкуренция в выдаче
Для успешного выполнения задачи мы должны были не только сделать позиции и трафик. Совместно с клиентом мы настроили анализ получаемых заявок, внедрили еженедельный отчет по заявкам. Именно объем полученных заявок был основным параметром успешности проекта. И именно благодаря данному анализу у нас есть понимание того, что успехи в области вывода кочевых слов в ТОП поисковых систем положительно сказались на заказах в компании.
4. Аналитика
Результаты
Цель по увеличению поискового трафика в 5 раз со 100 до 500 визитов в месяц была достигнута за 10 месяцев. Клиент обратился к нам в январе, и уже за первые 2 месяца работ нам удалось достигнуть роста поискового трафика в 2 раза. В последующие месяцы число переходов из поисковых систем неуклонно росло (за исключением сезона отпусков в июле) и к октябрю составило 549 визитов. Для такой узкой тематики, как аренда кофемашин при покупке кофе, это хороший трафик.
При этом доработка сайта, улучшение страниц и вывод на них максимально полезной информации привели к тому, что нам удалось переломить ситуацию, когда из поиска клиент не получал заявок с сайта. Эффект от наших доработок проявился спустя 2 месяца работ, когда вместе с вдвое увеличившимся поисковым трафиком появились и заявки из поиска.
Цель: Форма заказать кофемашину
Поставленную задачу в 5 обращений с формы заказа кофемашины мы реализовали к 4-му месяцу работы, а максимальное число обращений достигло 8-ми. Подчеркнём, что это одна из форм на сайте. Помимо заказа аппарата внедрены также формы, рассчитанные на разную «температуру готовности» клиентов: «заказать кофе», «получить прайс», «перезвоните мне». И по ним также зафиксирован рост числа заполнений.
Цель: Заказать звонок
Эффективная обработка заявок – это уже задача коммерческого отдела компании, который также очень хорошо знал свою работу. Наша заслуга заключается в том, что мы начали приводить лиды из поиска по стоимости гораздо ниже, чем из рекламных каналов.
Фрагмент семантического ядра – позиции сайта в Яндекс и Google по состоянию на 1 июля 2021
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть
Close
v