Особенности работы над проектом
Бизнес компании имеет достаточно узкую направленность, в связи с чем не удалось собрать очень большое семантическое ядро. Спрос на услуги клиента достаточно конкретный и ограниченный по объему. В связи с этим нам необходимо было продвигать точечно каждый запрос, и каждый запрос в семантическом ядре был ценен. По каждому ключу проводилась отдельная большая работа по оптимизации страниц.
Нюансом проекта являлось то, что он был выполнен на платформе Тильда. Это действительно накладывает некоторые ограничения, связанные с особенностью платформы. Однако, несмотря на имеющиеся ограничения, мы нашли решения, которые позволили проекту обойти конкурентов.
2. Сайт сделан на конструкторе
Несмотря на кажущуюся специфичность бизнеса клиента, конкуренция в тематике достаточно серьезная. В выдаче поисковых систем присутствует огромное количество сайтов, которые предлагают аналогичные услуги. Кроме того, среди них есть даже официальные сайты производителей кофемашин. Все это для нас, с точки зрения ранжирования сайта, конкуренты, которых мы учитывали в своей работе.
3. Высокая конкуренция в выдаче
Для успешного выполнения задачи мы должны были не только сделать позиции и трафик. Совместно с клиентом мы настроили анализ получаемых заявок, внедрили еженедельный отчет по заявкам. Именно объем полученных заявок был основным параметром успешности проекта. И именно благодаря данному анализу у нас есть понимание того, что успехи в области вывода кочевых слов в ТОП поисковых систем положительно сказались на заказах в компании.