Разработка сайта
Разработка интернет-магазина для дилера запчастей «Ростсельмаш»
С 2008 года компания ООО ТЦ «Агрит» поставляет запасные части к сельскохозяйственной технике Ростсельмаш в хозяйства агропромышленного комплекса, участвует в различных выставках и профильных мероприятиях, показах техники.

Целью компании в 2022 году стало расширение рынка реализации продукции за счет создания интернет-магазина.
Анастасия
Менеджер проекта
Конфигурация проекта

После сбора требований и пожеланий заказчика для проекта была выбрана связка лицензии 1С-Битрикс: Малый бизнес и шаблонного решения Аспро: Максимум. Настроен композитный режим. Настроена интеграция сайта и 1С.
Цель проекта: разработать интернет-магазин с каталогом запчастей, доступных для покупки и доставки, настроить интеграцию с 1С.
16 недель
до 400 000 ₽
бюджет проекта
срок разработки, с учетом всех этапов, включая согласования, сдачу проекта, добавление и реализацию новых вводных для запуска
Названия каталогов также были скорее внутренними, понятными только погруженным в данную тематику людям. Многие товары лежали в общей директории, не привязанные к какому-либо разделу.

Мы пришли к следующим возможным вариантам – скорректировать все на стороне 1С и выгрузить на сайт в нужном виде или же выгрузить всё в первозданном виде, а на сайте перераспределить. Совместным решением стал выбор второго варианта, так как научить менеджеров интернет-магазина работать с новым каталогом на сайте было проще, чем переучить товароведов работать с 1С.

Для его реализации мы написали ряд обработчиков, позволяющий отдельно хранить и выводить отличные от 1С названия каталогов. Также внедрили частичную защиту от перезаписи – даже после переименования разделов и перераспределения товаров между ними выгрузка из 1С не перетирает внесенные изменения, корректно обновляются цены и остатки.
Каталог продукции
Основная идея была в том, чтобы выгрузить каталог из 1С. Однако структура товаров в 1С была достаточно специфичной – изначально она создавалась для удобства в работе с информацией со стороны менеджеров, не со стороны покупателей.
Итоговая структура

Мы внесли корректировки во все шаблоны меню, переименовали разделы.
Структура меню

При использовании штатной логики Аспро меню, после выгрузки из 1С, казалось скудным и непонятным. Такой внешний вид не устраивал заказчика.

О выгрузке каталога продукции и информации по ценам и остаткам на сайт упоминалось выше. Помимо этого, была настроена выгрузка заказов с сайта в 1С. Для корректного получения заказов потребовалось также добавить обработку дополнительных реквизитов в 1С. Данные работы мы выполнили силами наших программистов.

Для всех выгрузок были созданы регламентные задания – полное и частичное обновления каталога, а также выгрузка заказов происходят теперь с определенной периодичностью, для каждого задания периодичность своя.
1
Функционал проекта
Интеграция с 1С
Каталог товаров, остатки и цены по которым ежедневно приходят из 1С
Избранное, сравнение товаров
2
Возможность связаться с компанией через формы обратного звонка, вопроса
3
Интерактивная карта торговых точек и офисов
4
Подробная информация о предоставляемых услугах компании
5
Личный кабинет с историей и статусами заказов
6
Полноценный функционал интернет-магазина
7
Покупка в 1 клик и быстрый просмотр
8
Поиск товаров по названию – полностью и вхождениям, по артикулу
9
Выгрузка заказов с сайта в 1С
10
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть