Кампании РСЯ и поисковые кампании перевели на
автоматические стратегии с оплатой за конверсии. Из этих кампаний отминусовали трафик
пользователей с большим процентом отказов, тех, кто уже совершил покупку, и тех, кто регулярно
посещают сайт (брошенные корзины и догоняет кампания Ретаргетинга и кампания Смарт-баннеры).
Таким образом, кампании на поиске, РСЯ, Товарная кампания, Динамические объявления, Смарт-баннеры (LAL аудитория) настроены на поиск нового трафика, а кампании Ретаргетинга и Смарт-баннеры (ретаргетинг) настроены на возврат пользователей для завершения покупки.
(Позже
кампанию Ретаргетинга отключили, так как ретаргетинг Смарт-баннеров оказался эффективнее.)