Пока разрабатывался новый сайт, мы подготовили рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google.Ads.
Доработки посадочной страницы позволили:
Закрыть основные вопросы потенциальных клиентов по выбору подходящей кофемашины и тем самым минимизировать трудозатраты клиент-менеджера на эту работу. Раньше ему приходилось почти при каждом звонке подробно рассказывать, почему стоит выбрать ту или иную кофемашину и сорт кофе
Сузить варианты выбора для потенциального клиента указанием конкретных кофемашин, которые в данный момент есть в наличии у нашего клиента. До этого указывались типы кофемашин, теперь же – конкретные модели
Регулярная аналитика рекламных кампаний
Постоянное отслеживание эффективности рекламных каналов позволило нам вовремя перераспределить бюджет между Яндекс.Директом и Google.Ads.
Дело в том, что в начале лета 2019 года алгоритмы контекстной рекламы изменились, – мы заметили это по тому, что количество заявок из Google.Ads увеличилось, а стоимость снизилась по сравнению с Яндекс.Директом.
В результате получения этих данных и комплексной переработки рекламной кампании мы еще больше снизили стоимость заявки для нашего клиента в июле 2019. И это летом – в условно «низкий» сезон.
Средняя стоимость перехода – 15-20 рублей
Стоимость лида – от 150 до 220 рублей
Среднее количество заявок в месяц – 35 заявок
Нам удалось достигнуть хороших результатов для данного сегмента бизнеса. Благодаря информации от менеджера проекта со стороны клиента, мы смогли отследить эффективность работы с каждым приведенным лидом: