Доработка корпоративного портала и CRM
В условиях изменений бизнес-процессов у Заказчика и выявлении новых потребностей бизнеса – требовалась разработка дополнительных решений.
Разработка технического задания
Для ускорения процесса внедрения существует:
Коробочное решение можно использовать и без доработок сразу после покупки, но чаще всего компания дорабатывает корпоративный портал под свои конкретные цели и нужды.
⦁ Поддержка со стороны компании Onpeak, которая позволяет решить дополнительно возникшие вопросы.
Изучение потребностей компании и формирование технического задания проводились в течение первого месяца работ, начальные технические доработки реализовывались параллельно
Изменения бизнес-процессов у заказчика и выявление новых потребностей бизнеса потребовали разработки дополнительных решений
База знаний Битрикс24 и поддержка со стороны компании Onpeak значительно ускорили процесс внедрения
⦁ База знаний Битрикс24 включает в себя множество обучающих видеоматериалов, где просто и доступно объясняется функционал платформы. Это позволяет оперативно обучать сотрудников на местах.