Анализ текущего ассортимента и предложений
конкурентов
Важный момент заключается в том, что некоторые
модели часов Ника уже размещались на маркетплейсах. Карточки делали партнеры производителя, и
чтобы не создавать им конкуренцию, на маркетплейсы были выгружены только эксклюзивные модели.
Также был создан отдельный бренд на Wildberries
для избежания пересечений. Всего ассортимент, отгруженный на маркетплейсы, насчитывал порядка
100 SKU.
Анализ конкурентов и формирование стратегии
продвижения на маркетплейсе
Проанализировав карточки товаров, мы сделали
вывод относительно будущего контента, структуры тегов, графических материалов и прочих аспектов,
влияющих на положение наших карточек в поиске.
Создание и настройка личного кабинета
Регистрация, заполнение заявок, заведение
документов на платформу. Сопровождение в «Личном кабинете» на долгосрочной основе.
Формирование «Карточек товара под ключ»
Мы прицельно проработали карточку каждого SKU,
при этом придерживаясь общей стратегии продвижения.
Все это делается с целью вывода наших предложений
в ТОП маркетплейсов по максимальному числу ключевых слов и для попадания в категории на
маркетплейсе.
Формирование рекомендаций по наполненности
ассортиментной матрицы (согласно анализу рынка
продаж)
Настройка ценообразования
Согласование ценовой политики на основании аудита
маркетплейсов, установка скидок, подтверждение участия в акциях на платформах. Ценообразование
согласовывалось с заказчиком.
Сопровождение первой поставки
Сами поставки оформлял менеджер на стороне
заказчика, при этом мы оказывали поддержку данных процессов.
Разработка запоминающегося покупателями
контента,
который будет выделяться среди конкурентов.
Проверка ТОПа товаров в категории и анализ поисковых запросов покупателей. Разработка
инфографики для товаров.
Подбор семантического ядра и продвижение на
маркетплейсах
Работа с контентом была направлена не только на
увеличение конверсии и узнаваемости бренда, но также и на вывод в ТОП выдачи по ключевым словам
в собственном поиске маркетплейса.
Кроме того, мы стремились к тому, чтобы карточки
наших товаров, размещенные на маркетплейсах, показывались по ключевым словам в ТОПе выдачи
поисковых систем. Все эти задачи были успешно решены, а позиции постоянно поддерживались за счет
работы с контентом на ежемесячной основе.