ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Продвижение монобрендового сайта по группе высококонкурентных общих запросов.
Понимание алгоритмов поисковых систем позволило добиваться полной индексации и охвата семантического ядра из нескольких тысяч запросов.
Продвижение монобрендового магазина по общетематическим запросам
Позиционирование сайта и бренда
Самой большой, а иногда фатальной проблемой монобрендового сайта, является малое количество предложений. У нас получилось выстроить каталоги так, что они не кажутся пустыми, несут смысловую нагрузку и пользу для посетителей.
Благодаря точечной проработке разделов и грамотной работе с поведенческими факторами нам удалось добиться лидирующих позиций по высокочастотным конкурентным запросам общего характера.
Один из нюансов, с которым пришлось столкнуться, – цены на сайте. Они выше, чем цены у дилеров.
Мы выбрали стратегию позицонирования сайта как официального источника товаров, наличия официальной гарантии качества и сервисного обслуживания.
Решение проблем с индексацией
Мало занять ТОП по высоконкурентным запросам, необходимо оправдать ожидания посетителей.
Для покупателей, которые не знакомы с брендом, мы представляли товар как уникальный, статусный и дорогой продукт. Согласитесь, сложно поверить, что золотые часы с бриллиантами стоят дешево.
Это особенность крупных проектов и монобрендов, у которых многие страницы схожи до смешения.
Нам удалось добиться полного и быстрого индексирования проекта, что позволило охватить даже самые низкочастотные запросы.
Мы регулярно работали с товарной матрицей, находя все новые свойства и черты, которые будут полезны для посетителя, а также дадут нам возможности для расширения семантики.
Работая с параметрами товара, мы научились лучше угадывать интент покупателя, чем уменьшили процент отказов, повысили количество просмотров и увеличили время нахождения на странице.
Проработка бренда позволила занимать
несколько строк в поисковой выдаче, что позволяет как можно ниже отодвигать сайты
конкурентов и отзывов.
Основной сложностью было именно отделение бренда от общих запросов, ведь, по сути, и там и там товары одинаковы. Но благодаря грамотной проработке мелочей нам удалось добиться высоких результатов.
Продвижение не только по Москве, но и регионам, в которых присутствуют розничные магазины.
Работа с брендовыми запросами