Рекламные кампании были настроены стандартным способом:
Особенностью проекта было, что бОльшая часть заказов и соответственно дохода приходила по кампаниям с брендовыми запросами, таким как «часы Ника», «золотые часы «Ника».
В период пандемии начался активный рост заказов по причине закрытия офлайн-магазинов
Переходы по рекламе - Яндекс Директ
После открытия офлайн-магазинов было важно не только не потерять поток новых заказов из интернета, но и разработать стратегию по их увеличению.
Переходы по рекламе - Google Ads
- поделены на регионы;
- брендовые и общие запросы;
- поиск и сети;
- были заданы корректировки ставок по времени, возрасту и устройствам;
- регулярно запускались кампании к праздникам;
- были добавлены площадки для запрета показа рекламы в медийных сетях;
- регулярно расширялся список минус-слов;
- была произведена кросс-минусовка.