U.S.B.C group — это интернет-платформа, которая ставит целью объединить на одной площадке покупателей, дистрибьюторов, производителей и профессионалов в сфере косметологии: частных мастеров, клиники, салоны, обучающие центры.

Создание интернет-магазина

С одной стороны это интернет-магазин, ориентированный на удобство пользователей, с возможностью заказа разных типов продукции на одной площадке, а не в нескольких магазинах. В будущем планируется новые функции для дистрибьюторов и производителей: расширенный личный кабинет, статистика продаж, детальная страница поставщика.
Цель — создать универсально удобную платформу для косметологов и дистрибьюторов продукции
  • отрисовать удобный продуманный интерфейс, который учитывает широкий ассортимент товаров и их особенности
  • сделать удобную, универсально подходящую под разные группы продуктов, карточку товара
  • придумать и реализовать регистрацию в несколько этапов, необходимую для официального подтверждения образования и квалификации специалистов, которые планируют использовать косметологические препараты в медицинских целях
  • создать личный кабинет, с историей заказов
План работ по проекту
  • Поиск референсов, предложения по стилю и утверждение предложенных решений с заказчиком
  • Прототип на основе спроектированной структуры
  • Концепт дизайна главной страницы, утверждение цветовой схемы, шрифтов, стилиобразующих элементов
  • Создание каталога (фильтры, структура), отображение карточки товара в каталоге и на главной странице
  • Отрисовка внутренних страниц (личный кабинет, регистрация, оформление заказа, новости, шаблон статьи, акции, страница брендов)
  • Проработка пользовательского сценария для макетов корзины на его основе
  • Адаптивные версии страниц для планшета и мобильного
  • UI-кит с готовыми решениями интерфейса для разработчиков
Работа над проектом
Основная трудность состояла в том, как объединить масштабный функционал и удобство пользователя. На главной странице важно было эффектно представить проект, сразу дать возможность посмотреть популярные товары и зарегистрироваться.
В связи с тем, что для покупки профессиональных средств необходима проверка квалификации, приняли решение акцентировать внимание на регистрации, разместив ее преимущества и возможность прохождения сразу на главной странице. При клике пользователь переходит к регистрации, после которой можно полноценно пользоваться возможностями портала.
Удобный интернет-магазин
При создании каталога был продуман каждый элемент как с визуальной, так и с технической точки зрения. Чтобы любая функция, о которой пользователь подумает, была в ожидаемом и удобном для него месте.
Платформа даёт возможность сделать заказ разных типов продукции на одной площадке: двигаясь от общего к частному, пользователь без труда ориентируется по страницам, в поисках нужного товара.
Карточка товара, где есть всё необходимое
Мы старались заполнить ее в такой последовательности и так расставить визуальные приоритеты, чтобы пользователь обращал внимание на контент последовательно. В подобных интерфейсах есть риск создать при просмотре эффект «многобукв», который отпугивает и заставляет мозг тратить слишком много глюкозы, чтобы понять, откуда начать просмотр и что на экране главное.
Удобное меню
Хорошо спланированное меню помогает пользователю интуитивно понимать, как навигировать по сайту, и предоставляет быстрый доступ к различным разделам и контенту. Это не просто навигационный элемент, а важная часть стратегии взаимодействия и удержания пользователей, что напрямую влияет на успех сайта в целом.
Отсылки к глянцу
Дизайн хотелось сделать лёгким, напоминающим по настроению эстетичный журнал о красоте и стиле. Чтобы на него было приятно смотреть, а не только искать информацию.
Личный кабинет
В нем отображается вся необходимая статистика об оформленных заказах и совершенных покупках, хранятся избранные покупателем товары, а также есть возможность оставить отзыв или задать вопрос о продукции.
Оформление заказа
Вначале пользователь определяет способ доставки и курьерскую службу. Данные заполняются поэтапно, после того, как покупатель внес информацию, система ее сохранит для следующего заказа. Есть поле для ввода промокода и возможность выбрать дату. После определяется (или выбирается из сохраненных ранее) получатель и можно перейти к оплате. Есть возможность оплатить онлайн заранее или при получении.
Что получилось в итоге
Сайт получился информативным, включающим в себя весь необходимый функционал. В дизайне мы отразили характер бренда, акцентировали внимание на преимуществах портала и постарались сделать проект на перспективу, с возможностью дополнять его по мере развития. Отдельно хочется поблагодарить заказчиков за доверие и здоровое делегирование — к нашим профессиональным рекомендациям прислушивались, что дало возможность действовать свободно и спокойно, стараясь сделать проект, как для себя, с особенным вниманием и ответственностью.
Анастасия
Web-дизайнер