ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Как за счет SEO-трафика мы увеличили продажи в 3 раза

seo

Магазин наблюдательной оптики

Александр Воробьев
менеджер проекта
бинокли, оптические прицелы, коллиматорные прицелы, тепловизионные прицелы для охоты
Основной ассортимент интернет-магазина
Мы понимали, что основная целевая аудитория сайта – это охотники и спортсмены.
Регион Москва, Россия
Повышение объЁма заказов с сайта
Цель
ПЛАН РАБОТ
за счет выведения широкого круга коммерческих запросов в ТОП выдачи поисковых систем и роста поискового трафика в 2 раза в течение 9 месяцев от начала работ.
Анализ текущего состояния сайта, технический анализ
Формирование стратегии продвижения, направленной на продвижение широкого круга запросов
Подбор семантического ядра
Доработки сайта с целью формирования посадочных страниц (тегирование)
Последовательная проработка разделов по оптимизации и формированию посадочных страниц под запросы
Работа с метатегами и контентом посадочных страниц
Работа с внутренней перелинковкой страниц сайта
Еженедельный мониторинг страниц и внесение точечных корректировок
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
1. Старт работ в пандемию
Работы по проекту начались в конце марта 2020 года, когда была объявлена пандемия.
Это наложило определенные сложности в старте проекта, связанные с тем, что обе стороны были вынуждены работать на «удалёнке». Однако коммуникация сразу была выстроена через нашу систему контроля и учета задача – Битрикс24, что позволило эффективно обсуждать и решать задачи проекта.

2. Сайт на шаблонном решении
Проект выполнен на широко известном тиражном решении Аспро Некст. Это накладывало определенный отпечаток в работе со структурой. Например, было много проблем, связанных с дубликацией страниц стандартного фильтра. Пришлось прибегнуть к существенным доработкам для устранения дублей.

3. Совместная поддержка проекта с другим подрядчиком
Технические доработки велись двумя командами подрядчиков одновременно. Такая ситуация достаточно распространена, однако нередко возникают сложности в совместном управлении проектом и внесении изменений в него. Мы решили эту проблему за счет внедрения на проекте системы контроля версий GIT. Наша инициатива позволила навести порядок и снизить до нуля конфликты версий программного продукта.
4. Влияние на объЁм заказов
Для успешного выполнения задачи мы должны были достигнуть целей по позициям и объёму трафика. Мы продвигали интернет-магазин, ориентируясь на повышение объёма заказов. Для этого мы, помимо проведения классической SEO-оптимизации, занимались изучением поведения пользователей, анализом удобства сайта, повышением конверсии.
5. Глубокая аналитика
Поскольку наша конечная цель – увеличение числа заказов, мы настроили детальный E-commerce анализ для заказов с сайта. В целом, мы внедрили новые, более точные и конструктивные подходы к оценке результативности работы сайта в компанию заказчика. Совместно с отделом продаж были разработаны детализированные отчеты. Опираясь на них, мы оценивали эффективность не только SEO-продвижения, но и других источников трафика в этот же период.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Данные получены за 12 месяцев (с марта 2020 по март 2021)
Рост поискового трафика
с 8 000 до 26 000 визитов в месяц
Всего
Яндекс
Google
Вывод запросов в ТОП-10 Яндекс и Google
Рост объёма заказов из поискового трафика
74% и 48 % соответственно
Объем СЯ - 2711 запросов.
с 50 до 300 лидов в месяц
Общая сумма заказов увеличилась с 4 до 12 млн ₽/мес.
Переходы из поисковых систем
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть
Close