1. Старт работ в пандемию
Работы по проекту начались в конце марта 2020 года, когда была объявлена пандемия.
Это наложило определенные сложности в старте проекта, связанные с тем, что обе стороны были вынуждены работать на «удалёнке». Однако коммуникация сразу была выстроена через нашу систему контроля и учета задача – Битрикс24, что позволило эффективно обсуждать и решать задачи проекта.
2. Сайт на шаблонном решении
Проект выполнен на широко известном тиражном решении Аспро Некст. Это накладывало определенный отпечаток в работе со структурой. Например, было много проблем, связанных с дубликацией страниц стандартного фильтра. Пришлось прибегнуть к существенным доработкам для устранения дублей.
3. Совместная поддержка проекта с другим подрядчиком
Технические доработки велись двумя командами подрядчиков одновременно. Такая ситуация достаточно распространена, однако нередко возникают сложности в совместном управлении проектом и внесении изменений в него. Мы решили эту проблему за счет внедрения на проекте системы контроля версий GIT. Наша инициатива позволила навести порядок и снизить до нуля конфликты версий программного продукта.
4. Влияние на объЁм заказов
Для успешного выполнения задачи мы должны были достигнуть целей по позициям и объёму трафика. Мы продвигали интернет-магазин, ориентируясь на повышение объёма заказов. Для этого мы, помимо проведения классической SEO-оптимизации, занимались изучением поведения пользователей, анализом удобства сайта, повышением конверсии.
Поскольку наша конечная цель – увеличение числа заказов, мы настроили детальный E-commerce анализ для заказов с сайта. В целом, мы внедрили новые, более точные и конструктивные подходы к оценке результативности работы сайта в компанию заказчика. Совместно с отделом продаж были разработаны детализированные отчеты. Опираясь на них, мы оценивали эффективность не только SEO-продвижения, но и других источников трафика в этот же период.