В Яндекс.Картах можно и нужно
продвигаться. Наполнение информацией, фото и регулярная актуализация данных
позволяет поднять карточку компании в выдаче. В первую очередь, это вызывает
доверие пользователей, которые ищут по брендовому запросу вашу организацию.
Они видят оформленную карточку, они могут найти интересующую их информацию,
просмотреть товары и услуги, найти контакты.
Также оптимизация
позволяет привлечь трафик на вашу карточку из дискавери переходов (переходы
не по прямому запросу, а из категорий), т.к. сам Яндекс предлагает
актуальные организации пользователям, которые ищут не конкретную компанию, а
тех, кто предоставляет интересующие его услуги.
И наличие карточки
организации в Яндекс.Справочнике – это дополнительный бесплатный трафик на
ваш сайт. На примере этого кейса видно, что после публикации карточки
появились переходы на сайт.