ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

SEO-продвижение интернет-магазина холодильного оборудования

Сергей
Менеджер проектов
SEO
О проекте
Альфа-холод – эксперты холодильной промышленности. Основной ассортимент интернет-магазина – это расходные материалы и комплектующие для климатического оборудования и установок для создания «искусственного холода». Целевой аудиторией интернет-магазина являются представители ресторанов и кафе, отелей и гостиничных комплексов, супермаркетов и продуктовых магазинов.
Регион - Москва, Казань, Уфа, Набережные Челны, Ижевск
Повышение объема заказов с сайта за счет выведения широкого круга коммерческих запросов в ТОП выдачи поисковых систем.
Достижение объема поискового трафика 7 000 переходов в течение полугода.
План работ
Анализ состояния сайта, технический анализ, исправление технических ошибок на сайте.
Подбор семантического ядра. В силу специфики, большого объема показов по ключевым словам коммерческого характера мы не ожидаем. Однако, проработав полностью список запросов, мы поняли, что в совокупности можно рассчитывать на трафик до 10 тысяч переходов в месяц.
Формирование стратегии продвижения, направленной на продвижение широкого круга запросов. В частности, оптимизация страниц каталога, работа с хабовыми страницами.
Последовательная проработка разделов: оптимизация и формирование посадочных страниц под запросы. Работа с метатегами и контентом.
Еженедельный мониторинг страниц и внесение точечных корректировок.
Особенности работы над проектом
Техническое состояние проекта
1.
Данный проект разрабатывался не в нашей студии. Он пришел к нам после нескольких попыток продвижения другими подрядчиками. На проекте были серьезные проблемы, связанные с синхронизацией с 1С и ассортиментом. Эти проблемы накладывали серьезные ограничения на работу со структурой сайта и хабовыми страницами. Тем не менее, нам удалось решить их в течение первых месяцев работы.
Работа с экспертным контентом
2.
Специфика проекта такова, что работа с контентом требует подготовки экспертных материалов на тему хладагентов и специфического оборудования. От нас потребовалось глубокое погружение в тематику проекта, поскольку нужно было разобраться в различных параметрах хладагентов. Например, ХЛАДАГЕНТ 410 представляет собой двойную квазиазеотропную смесь гидрофторуглеродов R32 / R125 (50% / 50 %). Применяется в кондиционерах. Точка закипания ХЛАДАГЕНТА 410 -51,8°C. А давление паров при 25°C: 1,65МПа / 16,8 бар.
Вы об этом знали? Мы тоже нет, но теперь знаем ????
Работа с хабовыми страницами (тегирование) и глубокая проработка запросов
3.
Погрузившись в тематику, мы выявили массу специфических запросов, которые могут формулировать только профессионалы. А именно профессионалы являются нашей целевой аудиторией. В связи с чем, помимо общих запросов типа «комплектующие для кондиционеров» и «холодильное оборудование для магазина», мы включили в сематическое ядро специфические узкие запросы и выполнили поисковую оптимизацию сайта по ним. Вывод таких запросов в ТОП не дал нам существенного прироста трафика ввиду крайне низкой частотности. Однако мы отметили высокую конверсию такого трафика в заявки. Поскольку разговаривать на одном языке с целевой аудиторией – профессионально и четко – это очень важно и хорошо влияет на конверсию.
Работа над удобством сайта
4.
В процессе работы над проектом мы не только занимались продвижением по запросам. Мы уделили большое внимание удобству сайта. В частности, была переделана система регистрации и авторизации на сайте для клиентов. Были изменены карточки товара. Были выведены артикулы товаров, сделаны дополнительные структурные сущности на сайте, упрощающие навигацию по разделам и номенклатуре. Все это существенно повлияло на поведенческие факторы сайта в лучшую сторону.
Редизайн и переработка адаптивной вёрстки сайта
5.
Т.к. на трафик с мобильных устройств с каждым годом приходится все большая доля, нами были проведены работы по легкому редизайну десктопной версии сайта и переработке адаптивной верстки под мобильные устройства.
Результаты
Общий объем семантического ядра – 462 запроса
Динамика, вывод запросов в ТОП 10 Яндекс и Google по региону Москва – 4% -> 39% и 5% -> 40 % соответственно
Фрагмент семантического ядра. Сравнение видимости между 9 декабря 2020 года и 1 июня 2021 года – спустя 5 месяцев.
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть
Close