Особенности работы над проектом
Техническое состояние проекта
Данный проект разрабатывался не в нашей студии. Он пришел к нам после нескольких попыток продвижения другими подрядчиками. На проекте были серьезные проблемы, связанные с синхронизацией с 1С и ассортиментом. Эти проблемы накладывали серьезные ограничения на работу со структурой сайта и хабовыми страницами. Тем не менее, нам удалось решить их в течение первых месяцев работы.
Работа с экспертным контентом
Специфика проекта такова, что работа с контентом требует подготовки экспертных материалов на тему хладагентов и специфического оборудования. От нас потребовалось глубокое погружение в тематику проекта, поскольку нужно было разобраться в различных параметрах хладагентов. Например, ХЛАДАГЕНТ 410 представляет собой двойную квазиазеотропную смесь гидрофторуглеродов R32 / R125 (50% / 50 %). Применяется в кондиционерах. Точка закипания ХЛАДАГЕНТА 410 -51,8°C. А давление паров при 25°C: 1,65МПа / 16,8 бар.
Вы об этом знали? Мы тоже нет, но теперь знаем ????
Работа с хабовыми страницами (тегирование) и глубокая проработка запросов
Погрузившись в тематику, мы выявили массу специфических запросов, которые могут формулировать только профессионалы. А именно профессионалы являются нашей целевой аудиторией. В связи с чем, помимо общих запросов типа «комплектующие для кондиционеров» и «холодильное оборудование для магазина», мы включили в сематическое ядро специфические узкие запросы и выполнили поисковую оптимизацию сайта по ним. Вывод таких запросов в ТОП не дал нам существенного прироста трафика ввиду крайне низкой частотности. Однако мы отметили высокую конверсию такого трафика в заявки. Поскольку разговаривать на одном языке с целевой аудиторией – профессионально и четко – это очень важно и хорошо влияет на конверсию.
Работа над удобством сайта
В процессе работы над проектом мы не только занимались продвижением по запросам. Мы уделили большое внимание удобству сайта. В частности, была переделана система регистрации и авторизации на сайте для клиентов. Были изменены карточки товара. Были выведены артикулы товаров, сделаны дополнительные структурные сущности на сайте, упрощающие навигацию по разделам и номенклатуре. Все это существенно повлияло на поведенческие факторы сайта в лучшую сторону.
Редизайн и переработка адаптивной вёрстки сайта
Т.к. на трафик с мобильных устройств с каждым годом приходится все большая доля, нами были проведены работы по легкому редизайну десктопной версии сайта и переработке адаптивной верстки под мобильные устройства.