Ценности бренда и аудитории
Эмоциональный отклик и связанные с ним
ассоциации, которые должен вызывать логотип и айдентика проекта:
Доверие. Поскольку тема косметологии
затрагивает вопросы здоровья и внешности, очень важно вызывать чувство доверия и надежности. Это
имеет значение как для тех, кто предоставляет услугу, так и для тех, кто ей пользуется.
Профессионализм и качество.
Клиенты хотят знать, что обращаются к профессионалам, а косметологи - что покупают качественные
препараты и оборудование.
Красота и гармония. Косметология
связана с преобразованием внешности, поэтому эмоции, связанные с гармонией и эстетикой, имеют
огромное значение.
Уверенность. Пользователи должны чувствовать
надежность и статус USBC как партнёра для реализации собственных целей.
Инновационность. В области
косметологии непрерывно внедряются новые технологии и методики, поэтому важно вызвать ассоциации
с прогрессивными технологиями.