Прайс-агрегатор — электронная площадка, которая аккумулирует в себе данные по товарам с различных сайтов, позволяя сравнивать цены, характеристики, наличие и т.п. Подобного рода сервисы позволяют удобно и наглядно сравнивать и выбирать товары и цены на них сразу в нескольких магазинах, своего рода путеводитель по ценам на рынке.
Агрегатор экономит не только время покупателя, позволяя по выбранному параметру отфильтровывать самое выгодное предложение без погружения в нюансы пользовательских интерфейсов Рунета, но и активизирует рынок в целом, так как конкуренция становится прозрачной не только для покупателей, но и для продавцов.
Основные отличия маркетплейса и прайс-агрегатора:
Меньше 5 дней от регистрации до вашей рекламы на нужном прайс-агрегаторе
[*При условии соответствия сайта и продуктов требованиям прайс-агрегатора]
Постоянный поиск точек роста для ваших продаж и внедрение. Постоянный контроль за стратегиями и ставками: понижение неликвидных товаров, повышение ставок на ликвидные позиции и пр.
Беремся как за легкие, так и за тяжелые проекты по модерации, ведению и помогаем в случаях дублирования или склейки сайтов
[*При условии соответствия сайта и продуктов требованиям прайс-агрегатора]
Регулярная отчетность (еженедельная и ежемесячная) по результатам и составление плана работ на последующие месяцы
Чтобы оценить стоимость работы, нужно понимать вашу ситуацию в целом, поэтому мы проводим аудит вашего бренда/продукта до предоставления конечной стоимости.
Стоимость - от 10 000 ₽/мес
Важно не только профессионально настроить рекламные системы, но и собрать детальную аналитику для последующего анализа и корректировки рекламных кампаний, оптимизации бюджетов. Для этого мы используем различные системы в зависимости от сложности самой рекламной стратегии. Это как бесплатные сервисы, такие как Яндекс Метрика и Google Analytics, так и более сложные, например, Roistat. В рамках работы над рекламными кампаниями мы всегда уделяем этому максимальное внимание. Ведь перед нами стоят важные задачи - повышение ROI рекламной кампании путем оптимизации рекламных каналов, повышение эффективности и сокращение стоимости заявки с рекламы.