Аудит сайта и разработка SEO-стратегии

Готовый отчет и стратегия развития проекта за 7 рабочих дней от 20 000
SEO-аудит

Что такое поисковый аудит сайта и кому он необходим?

Чаще всего к нам обращаются за аудитом сайтов заказчики двух типов:
  • Зрелые сайты с большой историей. Собственники либо не знают, что делать дальше для дальнейшего развития, либо сталкиваются с потерей трафика из поисковых систем. Проводя аудит таких сайтов, мы уделяем большое внимание технической стороне ресурса, его структуре и индексации поисковыми системами. Причина простая: зачастую источник проблем кроется именно в технических ошибках и банальном устаревании информации.
  • Молодые и амбициозные проекты, которые хотят не просто начать свою работу, а жаждут ворваться на рынок. Они хотят сделать все правильно с самого начала, в том числе в области SEO-оптимизации, что безусловно правильно. При аудите таких сайтов мы уделяем большое внимание структуре сайта, масштабированию и сбору большого семантического ядра для продвижения. Смотрим на текущих лидеров рынка и стараемся разработать комплекс предложений, которые позволят сайту стать лучшим в своем сегменте.

На каком бы этапе развития ни был ваш сайт, мы найдем эффективные решения, чтобы сделать его лучше.

SEO-продвижение сайтов и интернет-магазинов, оптимизация сайтов 
Перед стартом каждого проекта на SEO мы проводим тщательный предпроектный анализ с оценкой перспектив дальнейшего продвижения. Мы изучаем сайт, анализируем активность и опыт конкурентов с целью выявления оптимальной стратегии и приоритетов продвижения. Для обеспечения точности и полноты анализа мы запрашиваем доступы к Яндекс Метрике.

В нашем агентстве используются 4 точки контроля для оценки качества SEO-продвижения. Это динамика позиций в выдаче поисковых систем, динамика роста поискового трафика, объем совершенных заказов и объем выполненной работы. 

Этапы работы

01
Погружение в проект
После оформления заявки на сайте мы свяжемся с вами, чтобы уточнить все детали
02
Договор и предоплата
После согласования всех деталей мы подписываем договор и выставляем счет на предоплату 50%
03
Анализ сайта
В течение 7 дней мы выполняем аудит сайта. На выходе получается документ объемом от 30 до 60 листов
04
Предоставление аудита
Мы высылаем вам готовый аудит и дублируем это звонком
05
Ответы на вопросы
Мы отвечаем на все ваши вопросы и поясняем непонятные моменты
06
Оплата счета
После того, как работа полностью выполнена и сдана, мы выставляем оставшиеся 50% счёта
После оформления заявки на сайте мы свяжемся с вами, чтобы уточнить все детали
Условия работы и точную стоимость уточняйте у менеджера проекта

Что входит в аудит и его результаты

По итогу проведения аудита будет подготовлен документ, содержащий в себе список параметров сайта, которые проверялись и итоги проверки. Каждый пункт проверки завершается выводами и профессиональными рекомендациями, которые позволят решить найденные замечания или помогут внедрить улучшения. Проведенная работа будет полезна маркетологам и собственникам бизнеса взглянуть на проект с другой стороны или проверить качество выполненных работ подрядчиками.

Мы выполняем комплексную проверку проекта, в которую входит доскональное изучение содержимого текстов, юзабилити, работа конверсионных форм и множество параметров, которые влияют не только на результаты seo-продвижения, но и на маркетинг в общем. Исправляя найденные ошибки или внедряя предложенные рекомендации, Вы увидите рост количества заказов от всех источников трафика. После предоставления отчета аудита мы даём Вам время для ознакомления и проводим презентацию выполненных работ, на которой обсудим найденные замечания и рекомендации, а так же ответим на возникшие вопросы.

Кому особенно будет полезно выполнение анализа сайта

Мы рекомендуем регулярно проводить аудит сайта, даже если оказывается услуга продвижения. Исполнитель может зайти в тупик по решению проблем или выбрать ошибочный вектор маркетингового развития проекта. Нет ничего плохого в проверке качества оказываемых услуг и передаче найденных замечаний текущему исполнителю - это должно помочь повысить качество выполняемой работы.

Кроме проверки качества оказываемых услуг, к регулярному аудиту необходимо прибегать сайтам следующих тематик:

  • медицина
  • юридические услуги
  • интернет-магазины (любые)

Это связано с тем, что для данных типов сайтов регулярно меняются правила продвижения со стороны самих поисковых систем. Там, где посетитель может потерять деньги или здоровье - находится под жестким контролем алгоритмов и асессоров.

Когда пора делать аудит:

Есть множество случаев, когда пришло время комплексного анализа сайта

  • Сайт вышел из разработки и готов к открытию
    Разработчики не маркетологи, они не знают и не должны знать современных требований поисковых систем. После разработки практически каждый сайт нуждается в совершении специфических манипуляций, которые известны seo-специалисту
  • Проседают позиции
    Мало занять лидирующие позиции в выдаче, на них необходимо еще и удержаться. Если вдруг после долгих лет позиции пошатнулись, то необходимо выявить причину этих изменений.
  • Низкая конверсия
    Бывает так, что трафика много, а продаж мало или совсем нет. Аудит поможет выявить причины и пути решения.
  • Сайт стал большим
    Утрата контроля и логики проекта может быть фатальной. Если пришло ощущение хаоса, то пора обратиться к профессионалам.

book

Подарок от нас

Скачайте самый большой и полный SEO чек-лист в Рунете

На 22-х страницах содержит 417 пунктов, проверив сайт по ним, можно довести его до идеала.

Получить чек-лист можно по ссылке
или по QR-коду.

qr

Преимущества работы с Onpeak

404
Целостный подход
Даже выполняя SEO-аудит сайта, мы всё равно проверяем другие составляющие сайта: удобство для пользователей (юзабилити), качество кода и наличие технических ошибок, наличие релевантных страниц для рекламы. Мы дополнительно описываем и предлагаем точки для роста проекта.
Большой опыт
Работая с проектами, мы используем профессиональный опыт всех наших сотрудников из самых разных областей: от дизайнеров и программистом до специалистов по рекламе и таргетологов. Мы оказываем услуги сайтом множества тематик, знаем нюансы работы "изнутри". Для нас не важно, работает сайт на Bitrix или это уникальное решение, мы профессиональным языком опишем проблему и пути ее решения.
План работ
Мы не просто рассказываем о проблемах сайта. Наш аудит - это руководство к действию, план работ на ближайшие полгода, последовательно выполняя которые, вы сможете значительно улучшить собственный сайт.

Кейсы

Нас часто спрашивают

Что это дает сайту?

SEO-аудит позволяет комплексно оценить характеристики вашего сайта, влияющие на его индексацию и позиции в поисковых системах, а также посещаемость клиентами. Иными словами, аудит оценивает, насколько сайт готов к продвижению, эффективно ли используются доступные для продвижения ресурсы. В результате аудита вы получите список рекомендаций для улучшения вашего ресурса под требования поисковых систем. Реализация доработок согласно рекомендациям наших специалистов позволит улучшить видимость вашего сайта и получить новых клиентов.

Чем руководствуется SEO-специалист при выполнении аудита сайта?
  1. Мы руководствуемся справкой Яндекса
  2. Справкой Google
  3. Нашим внутренним чек-листом (порядка 400 пунктов кратко)
  4. SEO специалисты отслеживают новости, новинки и тренды, новые технологии. К примеру, периодичность публикации новостей в блоге Яндекс Вебмастер, примерно через день.
А также индивидуально для каждого проекта проводится SEO-анализ конкурентов. Подготавливается план действий по внутренней оптимизации ресурса и выстраиванию SILO-архитектуры разделов и страниц.
Что такое SEO-аудит от Onpeak?
  1. Общий анализ проекта (общие характеристики сайта и анализ его структуры).
  2. Анализ конкурентов и сравнение проекта с ними.
  3. Аудит сайта (сематическое ядро, видимость ресурса, анализ поискового трафика и технический аудит сайта на соответствие рекомендациям поисковых систем).
  4. Анализ информационной структуры и юзабилити сайта.
  5. Рекомендации по доработкам сайта на базе выявленных ошибок и несоответствий требованиям поисковиков. Дополнительные работы для привлечения органического (поискового) трафика на сайт.
Почему у фрилансера аудит стоит в 2 раза дешевле?
Работая с фрилансером, вы взаимодействуете с одним специалистом. Когда вы обращаетесь в веб-студию, в ваше распоряжение попадает весь корпоративный опыт целой веб-студии, в которой работает более 30 человек. Кроме того, аудит аудиту рознь. Многие онлайн-сервисы предоставляют некий документ бесплатно и тоже называют это аудитом. Поэтому подобное сравнение проводить просто по цене некорректно, важно, что будет внутри аудита, после титульной страницы.
Вы не разбираетесь в тематике нашего сайта, вы не профессионалы в той сфере, где у нас многолетний опыт.
И в то же время мы разбираемся в архитектуре и продвижении сайтов. Знаем, как работают поисковые системы. Для подготовки качественного аудита нам не обязательно быть экспертами во всех областях на свете. Наша работа — продвижение сайтов, и мы знаем, как это делается.

Дополнительные услуги

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus