Нередки ситуации, когда проекты, обладающие внушительным трафиком, вкладывающие средства в SEO-оптимизацию, контекстную рекламу и другие маркетинговые каналы, испытывают проблему с высоким показателем отказов и слабыми продажами. Говоря простым языком, посетители приходят на сайт, но их визит не заканчивается никаким полезным действием (звонком, заказом, заполнением формы обратной связи). Причин у этого может быть множество. Начиная с некачественной настройки рекламы или нецелевым трафиком SEO, заканчивая несовершенством сайта (неисправные или неудобные формы обратной связи), неблагоприятной конъюнктурой рынка (ваши услуги не востребованы) или неверной ценовой политикой. В чем бы ни заключались причины низкой конверсии трафика в клиентов, мы найдем причину и озвучим ее.
Подарок от нас
На 22-х страницах содержит 417 пунктов, проверив сайт по ним, можно довести его до идеала.
Получить чек-лист можно
по ссылке
или по QR-коду.