Комплексное продвижение интернет-магазина заключается не только в увеличении коммерческого трафика, но и в объеме работ, направленных на управление структурой, ассортиментом, увеличением конверсии и проработкой внешних отзывов. Большое внимание уделяется коммерческим факторам продвижения, повышению доверия потенциальных покупателей и асессоров. В качестве метрик мы ориентируемся на рост продаж и увеличение конверсии.
Выстраивая стратегию продвижения, мы обращаем внимание не только на запросы общего характера, которые ведут на популярные разделы и способны дать большой поток трафика, но и уделяем внимание карточкам товаров, которые приносят трафик с высокой конверсией в продажи. Большой опыт работы с интернет-магазинами позволяет нам заранее предвидеть множество проблем, быстро находить эффективные точки роста, а также значительно повышать конверсию текущего трафика.
При SEO-оптимизации интернет-магазина ключевыми метриками выступает трафик и конверсия. Это прямые зависимости, которые имеют качественные показатели. Для получения конверсионного трафика специалист выполняет множество работ: сбор и распределение семантического ядра, работа с контентом и его качеством, формируется структура, отвечающая высоким стандартам юзабилити.
При SEO-оптимизации интернет-магазина ключевыми задачами являются высокие позиции в результатах поиска для коммерчески значимых запросов. Это включает в себя анализ и выбор ключевых слов, которые наиболее точно отражают товары и услуги магазина. Это позволяет направить трафик от пользователей с реальным спросом. Создается уникальный и информативный контент для каждой категории и ключевых товаров. Включение ключевых слов в метатеги, заголовки, описания товаров и атрибуты. Параллельно идет регулярная работа по созданию логической структуры сайта, которая улучшает навигацию и упрощает поиск необходимого товара.
Поскольку магазин продает товары, факторы доверия и экспертности играют важную роль. Важно разбираться в товаре, иметь необходимые сертификаты и разрешения на отпускаемый товар, а также должны быть понятные условия оплаты, доставки и гарантии. При работе с факторами доверия выполняется работа с размещением отзывов, рекомендаций, а также информации о компании и ее репутации. Что касается экспертности, то особое внимание уделяется магазинам, реализующим товары, способные повлиять на жизнь и здоровье покупателей. В таких случаях важно предоставить достоверную информацию о продуктах, подтвержденные отзывы и сертификаты качества. Особое внимание следует уделить товарам, которые запрещено реализовывать дистанционным способом.
Основная цель поискового продвижения сайтов интернет-магазинов (e-commerce проектов) — увеличение суммы заказов, совершенных через онлайн-магазин в течение месяца, повышение объема выручки в динамике по месяцам. В соответствии с этой целью раскрутка интернет-магазинов предполагает работу в следующих направлениях:
Подобная стратегия обеспечивает гармоничное развитие интернет-магазинов, повышает средний чек, число заказов и общую сумму заказов с проекта.
Общий чек-лист проверок составляет более 400 пунктов, но мы всегда исходим из вопросов целесообразности и здравого смысла. Мы не бросаемся с головой в ускорение работы сайта, а решаем проблемы, которые дадут максимально быстрый результат. При невозможности самостоятельного решения найденных проблем, ставятся задачи для разработчиков, в которых описана суть проблемы, несколько вариантов решения и какой ожидается конечный результат.
Конечная цель работы SEO-специалиста — повышение продаж из поискового трафика. Мы прекрасно понимаем, что только коммерческий трафик позволяет окупать нашу работу. В первые месяцы работы мы не предлагаем писать статьи и обзоры, а занимаемся этим, когда уже выполнены первоначальные работы и опробованы гипотезы, которые приносят результат..
Прежде чем приступить к работе, seo-специалисты нашего агентства запрашивают приоритетные разделы сайта, с которых следует начать работу и которые являются основным источником продаж. Начиная с приоритетов, мы погружаемся в проект и строим долгосрочную стратегию продвижения интернет-магазина. Специалисты всегда начинают работать с тем, что имеется в данный момент, предлагают задачи решающие текущие проблемы и приносящие максимальный результат. Для наибольшей эффективности, мы предлагаем несколько решений, которые обсуждаем совместно с заказчиком.
Стандартный перечень работ seo-специалиста:
Главная цель всех мероприятий - повышение сайта в выдаче поисковых систем, SEO-продвижение интернет-магазина в Яндекс и Google.
Подарок от нас
На 22-х страницах содержит 417 пунктов, проверив сайт по ним, можно довести его до идеала.
Получить чек-лист можно
по ссылке
или по QR-коду.
Александр Воробьёв
Директор департамента маркетинга
Сергей
Руководитель SEO-отдела
Надежда
Руководитель отдела ПМ
Анна
Менеджер по продажам